Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите камень , который снимает весь негативный потенциал ?

Дарья Ивлева Высший разум (402134), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (463588) 2 месяца назад
Яшма - единственный камень, снимающий весь негативный энергетический потенциал, который уже накоплен организмом.

Она защищает от дурного глаза и от сил зла.

Предохраняет от бесплодия, придает смелость и уверенность в победе, повышает общий тонус.

Изделия из яшмы снимают усталость, даже если находиться в помещении, где они есть.

Яшма зеленых оттенков обостряет интуицию, снимает депрессии, концентрирует внимание и открывает невидимое для глаз.
astroson.com
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (200049) 2 месяца назад
Много коней существуют для этого. Кому какой подходит.
Агат например черный
Олег Александрович Гуру (3977) 2 месяца назад
Кирпичь как конгломерат минералов )
bagram3Оракул (81511) 2 месяца назад
с пятого этажика....
Олег Александрович Гуру (3977) bagram3, Я не злой (кстати где он)
Хасл Искусственный Интеллект (235380) 2 месяца назад
Если в это верить то любой а так никакой камень ничего не снимет все дело в голове и как вы себя чувствуете и относитесь к окружающему миру
Александр М Оракул (99486) 2 месяца назад
Это кварц антарктический. Его ещё надо добыть. Найдите на берегу камень, обточеный водой, он поможет.
Олег АлександровичГуру (3977) 2 месяца назад
Монокрислал кварца уже давно в силиконовой долине и в китае и на адронном колайдере ))) а иначе дороже Евроопа не потянет .
Олег Александрович Гуру (3977) Олег Александрович, Цезий не плохо сябя ведет при минус 233
Mystery Time Искусственный Интеллект (201300) 2 месяца назад
Для каждого свой камень, но натуральный кристалл.
«I’ll be back» Высший разум (232847) 2 месяца назад
Чудодейственный черный турмалин Шерл!)
Шерл позволяет обезопасить от негативного воздействия, болезней или жизненных неурядиц, усиливает энергетическую защиту.
Считается, что амулет из черного турмалина не только защищает обладателя, но и отражает от него все плохое в сторону недоброжелателя. Однако шерл служит защитой от воздействий не только извне, но и исходящих от самого владельца, поглощая его страхи, обиды, тревоги, гнев.
Шерл поможет гармонизировать отношения и не поддаваться на провокации со стороны людей, желающих подпитаться вашей энергией.
Отгоняет плохих людей от владельца камня!
Я, кстати, купила себе серьги и кольцо с турмалином Шерл, но пока не проверяла его действие на себе)