
как устоить день рождения подружки незабываемым??? очень прошу

Айя Анафина Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
Для этого нужен знакомый юморной милиционер. В клипе суть прикола но его можно обыграть соответственно своим возможностям. Удачи! http://www.surpriz.com.ua/trick.php
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
позвать 10 мужиков не женатых.. . пусть выбирает!!!
mirror Просветленный (25093) 11 лет назад
пригласи для нее стриптизера)) ) точно не забудет никогда)))
Avis Мыслитель (6930) 11 лет назад
Подарить тест для беременности с надписью : "не открывать до "рождества".
Moris Мыслитель (5459) 11 лет назад
Напугать. Пусть заикой станет. Никогда не забудет.