Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как донести маме что тебе не хочется и не нужно ходить в Муз. школу?

Булочка Корицей Ученик (96), на голосовании 9 месяцев назад
Я старалась донести маме, что мне не нужен диплом по музыке, ведь не собираюсь и боком связываться с этой сферой. Мама говорит, что мне мол: "А если ты ничем не будешь заниматься, то целыми днями будешь сидеть в телефоне. И чем ты хочешь другим заниматься? ничем! Я же правду говорю?"- с одной стороны мне не чего сказать, но при этом это сильно раздражает и заставляет ненавидеть всё на свете. /PS: так же я занимаюсь плаваньем и рисованием. Рисование мне по душе, но никак не басс. эти плавающие сопли, которые просто копятся в засоренных фильтрах сталинских времён./

помогите пожалуйста:(

Девочка-13 лет
Дополнен 10 месяцев назад
ЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ТЕКСТ
И еще, народ. Я учусь в музыкалке на 8-ми летке. Сейчас 6 класс. Сначала вроде ну похожу и нормас. Потом мне просто стало страшно говорить маме что мне что либо не хочется. Я вечно стерегусь того, как бы меня не загнобили. семья 3 ребенка, лол.
Переходный возраст?Дисциплинированный ребенок? Хорошо. Тогда еще доп вопрос. Как устроить геноцид всего живого? я не вывожу
Голосование за лучший ответ
Шлепанец Гуру (2711) 10 месяцев назад
скажи маме что тебе не интересует
Тайлер Дёрден Гуру (3713) 10 месяцев назад
короче иди в музыкальную школу и посорься со всеми мать на твоей стороне это всегда так и дома начни их обсирать и говорить как там плохо мать пойме что там ужасно и скажи как хорошо на худошке и то что там все спокойные и т.д. и все
Артур Летний Ученик (108) 10 месяцев назад
Я когда на оркестр ходил в музыкалке так же со всеми ругался так что это просто переходный возраст а так мать пытается просто из тебя сделать дисциплинированного человека
Юрий Просветленный (20326) 10 месяцев назад
делай всё чтобы тебя "выперли" тогда и родители поймут что это не твоё.