Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос для парикмахеров колористов. Фото прилагаются.

Тёма Летова Ученик (200), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, хочу нежно розовый как на фото.Что нужно сделать для того чтобы получить такой цвет? Волосы были окрашены много раз, недавно использовалась смывка эстель колор офф. Фото на свету и в менее освещенном помещении.
Лучший ответ
Tihiy Оракул (95271) 2 месяца назад
Нужна прежде всего ровная максимально осветленная база. А для последующего тонирования самостоятельно надежнее всего подобрать подходящую розоватую красочку с фиолетовым нюансом для нейтрализации лишней желтизны. На поддержание можно поискать какой бальзам или шампуньку такого же плана, но можно и просто снова тонировать

На фотках не то чтобы профессиональное окрашивание, так что запрос у тебя совершенно не заоблачный. Самое сложное для самостоятельного исполнения тут -- осветление, чтобы было ровно, максимально и без критических повреждений. Предыдущие окрашивания при этом могут создать какие-нибудь проблемы, но это уже тебе виднее что там было и как пойдет
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (116916) 2 месяца назад
Судя по внешности и ногтям-психиатрия
отвращение Искусственный Интеллект (147829) 2 месяца назад
Найдите в своем городе пряморукого мастера и отнесите ему много деняк, чтобы он максимально сохранил качество волос, выполнив запрос. С домашними экспериментами завязывайте.