Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие интересные/забавные/необычные ситуации попадали вы на выставках???

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Нас например залило 10л.воды с соседнего стенда - сломалась их демонстрационная модель.
Лучший ответ
во время корпоративного выставочного ТРЕНИНГА был украден телефон. Возвращён через нес-ко часов, со словами: предупреждали же ничего на стенде не оставлять!
Источник: статья на www.psy-profi.ru
Остальные ответы
расстегнутая молния на юбке
мы вообще умудрились на компьютерной выставке выставить автосигнализациии магнитолы