Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нынешние 100 000 руб это сколько в начале 1980-х?

Таня Оракул (98105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3403) 11 лет назад
если по курсу доллара на чёрном рынке - 1000р, если по потребительской корзине - 700-800р, к примеру квартира стоила около 5000р, джинсы- 100р, кг картошки- 10коп, проезд на транспорте- 5коп, водка-3р, хлеб- 20коп...
ДмитрийГуру (3403) 11 лет назад
ссори, около 3000р
Остальные ответы
Woaje Мастер (1145) 11 лет назад
100 милионов или нет)
Иван Карасев Гуру (4919) 11 лет назад
Ну примерно 1000 рублей, вообщем дели все на 100
Котопес Просветленный (44073) 11 лет назад
Около 1 млн долларов! За 100 000 рублей Вышку давали !
Елена Иванова Просветленный (40214) 11 лет назад
На эти деньги можно было 4 хороших дома купить.
Вадим Котов Просветленный (26422) 11 лет назад
Сейчас посчитаем: 1324, 06 и делить на коэффициент инфляции западных стран за 20 лет примено 10 раз и получае примерн 132 рубля 80 Советских годов до 1983 года примеро, но не конца 80.
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
Порядка 3300 рябчиков.