Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли по МКАД'у кататься на самокате?

Алексей Феонов Ученик (189), закрыт 2 недели назад
Если самокат едет 40+ км/ч
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (490620) 1 месяц назад
Нужно.
Ведь чем больше любителей самокатов на трассе,то тем меньше любителей самокатов вообще))
Остальные ответы
Арман Мартиросян Ученик (142) 1 месяц назад
да но ток с номерами
Алексей ФеоновУченик (189) 1 месяц назад
А как его правильно оформить?
Арман Мартиросян Ученик (142) Алексей Феонов, пока это ток вводится так что хз, но скоро уже будет известно на специализированных форумах
Алексей Вронов Мастер (1515) 1 месяц назад
Если хочешь увидеть прабабушек, то да
Ляо Мяо Просветленный (20175) 1 месяц назад
Можно только вдвоём с партнёром, в красных труселях со светоотражающей полоской.
Вачикович * Просветленный (29704) 1 месяц назад
Сдует разрежением (вакуумом) от попутного транспорта.
Дивергент Высший разум (1656533) 1 месяц назад
Нет. Потому что слова "скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч" относятся к словам "иных транспортных средств"
Radiy Оракул (56444) 1 месяц назад
Называем самокат мопедом, получаем ПТС, номера, права ОСАГО и катаемся по МКАД
Ли Сен Мудрец (10405) 1 месяц назад
Конечно, самокат, мкад - это же синонимы, его и строили для самокатов - машины там вообще ездить не должны!