Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не боитесь ли вы стать богатым?

Anon T Знаток (311), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
λ Искусственный Интеллект (231092) 2 месяца назад
побаиваюсь.
я алкоголик со стажем.
но не пью.
при больших деньгах
могу сорваться, напиться
и умереть под забором
в собственной блевотине.
Anon TЗнаток (311) 2 месяца назад
Запросто, у меня так же
Остальные ответы
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (116060) 2 месяца назад
Боюсь не стать.
Anon TЗнаток (311) 2 месяца назад
Пока не стал есть желания, мечты, дело