Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди вроде верят в бога,крестик носят и всякое такое.но при этом и верят в черную магию,гадания и суеверия ?

Василий Яковлев Просветленный (33009), закрыт 2 недели назад
ведь если они верят в бога ,то значит всё по воле божьей и уже ничего сильнее не может быть
Лучший ответ
Prefiks Оракул (60460) 2 недели назад
А я так думаю, на самом деле, тех христиан, которые поняли библейское учение, очень мало. А основная масса в лучшем случае, ходит в церковь для того, чтобы поставить свечки в надежде, что добрый дядя их в рай за это пустить. А как известно, надежда умирает последней.
Остальные ответы
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (160952) 2 недели назад
Так черная магия, гадания и прочая чепуха - это такая же часть библейского фэнтези, как и все остальное.
Татьяна Колесникова Оракул (62043) 2 недели назад
так и крестик носят из суеверия.
Василий ЯковлевПросветленный (33009) 2 недели назад
крестик от религии
Solusipse Искусственный Интеллект (191534) 2 недели назад
Черная магия, очень просто возникает в Христианстве есть предостережение о гордыне, Я не большой знаток,процититировать священные тексты не смогу,суть моей мысли:
сильная Вера избавляет от мусора и хлама обросшего суевериями и не нуждается в артефактах,их заменяет Намерение, идеал,достижимого на Уровне Человека, Намерения был у Христа
Вадим Шляхов Мыслитель (9290) 2 недели назад
И сам крестик - символ которому тоже поклоняются сатанисты .
Мир в котором мы живем в руках Сатаны -
" Тогда Дьявол взял его на гору и в одно мгновение показал ему все царства земли, 6 а затем сказал: «Я дам тебе власть над всеми этими царствами со всей их славой, потому что эта власть отдана мне, и я даю её кому хочу. 7 Итак, если ты поклонишься мне, всё это будет твоим». (Евангелие от Луки 4 глава)
А поэтому основная масса религий тоже в его руках.
Сами посудите КРЕСТ - орудие убийства Христа - к нему нужно испытывать отвращение , а не лобызать его .
А если бы это был топор или гильотина - они бы тоже целовали ? Видимо да, потому что это Дьявольская ложная религия.
Вячеслав Молчанов Знаток (319) 2 недели назад
Потому, что не знают о том что магия и Бог противоречат друг другу. Они просто нацепили крестик и выучили пару молитв, но большинство, я уверен библию даже не читали.
Мефодий Искусственный Интеллект (211109) 2 недели назад
Это значит что их вера в Бога не глубокая, поверхностная.
Aleks Искусственный Интеллект (340961) 2 недели назад
Веру даёт Господь избранным, кто ее имеет, с ними Дух Святой и таких, на мякине не проведешь, а кто говорит, что верующий, веры не имеет, лжец обыкновенный, и как бы он не маскировался, легко разоблачается.