Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пробовал в квас налить водки .тем самым сделать темное пиво?

Васислав ливенцов Ученик (8), закрыт 2 недели назад
должно получиться неплохо. но какие пропорции?
Лучший ответ
мистер кредо Мыслитель (9284) 1 месяц назад
Нет, это будет не пиво, а квас с водкой
Остальные ответы
Сорока@ Искусственный Интеллект (230230) 1 месяц назад
Пропорции на свой вкус. Только зачем смешивать? Выпить водки и запить квасом.
ЛогитетМастер (2166) 1 месяц назад
Алкоголь слейте в унитаз и вы будете счастливы!
Сорока@ Искусственный Интеллект (230230) Логитет, нет. Мне плохо станет.
steam_old_engine Просветленный (27375) 1 месяц назад
Пиво - 4,2-4,5 процентов алкоголя, водка - 40%. Бери 1 часть водки и разбавляй 9-10 частями кваса
ЛогитетМастер (2166) 1 месяц назад
Алкоголь нужно слить в унитаз!
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (187077) 1 месяц назад
Все время так делаю. Только мешаю спирт с квасом. Очень вкусно и полезно. Только перед смешиванием надо хорошо остудить в ванне. В холодной воде. Где то 1/7
ЛогитетМастер (2166) 1 месяц назад
Вылейте алкоголь в унитаз и вам будет лучше!