Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько хорошо вы умеете отыскивать чьи-либо изъяны?

vkond94 Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
добрячок Оракул (59510) 1 месяц назад
искать-то может их умею и хорошо, но не заостряю на них внимание
Остальные ответы
Елена Батыр Искусственный Интеллект (111233) 1 месяц назад
не скажу, что это изьян, но у вас показало зацикленность на личной жизни( возможно- в плане интима...)
Логитет Мастер (2167) 1 месяц назад
Я в себе до сих пор не разобрался.
Baby) Мастер (2196) 1 месяц назад
Есть такая поговорка: в своем глазу бревна не видишь, а в чужом - соринку замечаешь... Думаю объяснять не надо
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2506392) 1 месяц назад
А зачем вообще этим озадачиваться?
Шанс Садовник Оракул (62482) 1 месяц назад
Очень хорошо...особенно плоскостопие!
Ru-Mata Просветленный (33108) 1 месяц назад
ну....кое что умеем....моя профессия детский дантист