
если под маленькое чёрное платье одеть необъятные трусы это будет сексуально??

васька Мыслитель (9056), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ася Клячина Просветленный (22039) 11 лет назад
Угу, и самое главное шорсть на ногах отрастить, таку знаешь трехнедельную небритость! Последний писк, все пищать будуть, и накроет тебя волной гипперпипперсексуальности, особо если под энто платья оденешь валенки с галошами - хошь дам ?
васькаМыслитель (9056) 11 лет назад
жжжжж!!!давай всю зиму их хочу!!!
Остальные ответы
быча Знаток (494) 11 лет назад
да лучше так и иди в необъятных труселях!!! так точно будет сексуально!!!!
М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83961) 11 лет назад
М.. да.. . Этот "кокошник" будет сексуально покачиваться на Ваших бёдрах!!!