Гермес Маркетинг
Гуру
(4556)
4 недели назад
Это минус. Когда я начинал свой первый интернет-магазин, я всем поставщикам впаривал, что я уже вагонами продаю товар и мне дали хорошую цену с которой я стал продавать товар в большом количестве. Они же не знали, что я из дома работаю и что даже офиса нет или магазина. А если бы я говорил, что я новичок, то мне бы и цену нормальную не дали.
Grigoriy KotkowskiУченик (207)
4 недели назад
Спасибо за Ваш ответ! Да, Вы правы. Это по принципу Fake it until you make it. Но мой вопрос был о другом. Я не спрашиваю о контрагентах и клиентах. Я спрашиваю о партнерах, которые станут частью бизнеса и об инвесторах. Тех людях, которые и так все будут знать по любому. И еще. В Вашем случае не шла речь о вкладывании третьими лицами средств в Вас лично как предпринимателя. Потому как вначале Вы и есть Ваш бизнес, по сути.
Evgeny M.
Высший разум
(926844)
4 недели назад
Для контрагентов, да, это имеет значение. Контрагенты опасаются работать с мелкой фирмой, которая может оказаться однодневкой.
А для инвестора это не имеет значения. Инвестору важно идут ли уже продажи или нет. И если продажи уже идут, то можно ли их масштабировать инвестициями, появится ли прибыль от таких инвестиций. Инвестору пофиг, один вы там или у вас команда в 50 человек. Играет роль не количество работников, а их эффективное использование.
Для инвестора то, что вы один может быть даже преимуществом, так как оперативно можно общаться только с одним человеком, который компетентен во всех сторонах деятельности стартапа, и не ждать от него информации, например, когда она придет ему от бухгалтерии.
Vortex Z
Просветленный
(24436)
3 недели назад
Минус. Не эффективно вообще. Тебе не похвала нужна, а как можно быстрей выполнить заказ как можно большему числу клиентов. Сейчас может и успеваешь. Потом будешь разрываться и терять клиентов. Кто работает на себя и всё время всё делает сам - это не предприниматели, а всё те же работяги с таким же мышлением