
а правда, что..? (вн.)

Сергей Мудрец (14187), закрыт 11 лет назад
слабый пол является сильным, потому что по отношению к нему, сильный пол становится слабым? :)))))))
Лучший ответ
Lonely Wolf Мыслитель (7603) 11 лет назад
Больше всего в этом убеждаешься по ночам, когда безнадежно пытаешься отвоевать у женщины хоть кусочек стянутого с тебя одеяла....
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 11 лет назад
Это женщины придумали, потому, что они сами еще слабее по отношению к сильному полу.
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
это исключение из правил: Зверев и т. п. к мужчинам не имеют ни кокого отношения:)))