
Ищу басню о вороне и лисице. Помню строки "какие ляжки, какие буфера! Тебе бы в ж.. три пера- и ты ваще была жар-птица!"

Семён Я Мудрец (13622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мила Я Гуру (4907) 11 лет назад
интерпретация ниче так )))))
Остальные ответы
Владимир Кармазинов Просветленный (33452) 11 лет назад
Тебе бы в ж. . три пера- и ты ваще была жар-птица! Почитай ещё и Пушкина.
Семён ЯМудрец (13622) 11 лет назад
А при чём тут Пушкин? Это его творение, что ли?!
Владимир Кармазинов Просветленный (33452) Насколько я понял ты любитель изящной словестности в переложенном виде, так вот почитай переклад с Пушкина, "Руслан и Людмила".