Den$$dolaris$
Мыслитель
(6106)
Удяков Евгений, загрязнение по любому,и вообще это я примером скинул как сломается и что сломается,так что обязательно нужно чистить переключатель задний ,и ролики на нём,и так же кассету со звездочками,и переднеи звезды,советую ещё цепь почистить,но надо в бензине,и не курить и на улице лучше ,а то бензин стойкий запах долго будет ,чистить цепь можно глянь в инете как надо ,залить советую лучше столько бенза что б едва цепь было видно,за часик такого цвета темного станет бенз,этозначит очистилась цепь,но каждые 5 минут встряхивать надо ,после часа вытащить цепь,и протереть тряпочкой,или бумажной салфеткой ,после одеть обратно на вел,и смазать смазкой ,или силиконовой,или графитной,но сразу говорю графитной если смазывать,аккуратно,а то не отмоется быстро от кожи,очень трудно отмываемая
Den$$dolaris$
Мыслитель
(6106)
Аркаша, куда хоть лезешь?...,не знаешь и говоришь,ещё как моет,зачем вот лести в то что ты не знаешь,фигею с таких людей
Сергей Кузьмин
Оракул
(67006)
Удяков Евгений,
1. Они разного назначения. О каком идёт речь(?)
2. Антиокислительнве свойства в моторных маслах раскрываются на высоких температурах, которых на велоцепи не достичь.
3. вязкость данных масел выше а значит приведёт к налипанию всего того, что на дороге и как следствие состав приобретёт абразивные свойства приводящие к большему износу.
На край можете конечно использовать, но только на чистой цепи.
Во всех остальных случаях веломазка для цепей и регулярная (не более 100 км пробега а при грязевых каток и того меньше) чистка системы и всех механизмов. трансмиссии.