Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аниме "Юри на льду" отменяют ?

Ангелина Романюк Ученик (197), закрыт 2 месяца назад
я решила пересмотреть юри на льду ,но мне вылезла надпись : видео недоступно на территории рф.Что произошло ?Там же все зацензурили...
Лучший ответ
Richard Мастер (1254) 2 месяца назад
https://animego.vip/2551-juri-na-ldu.html чекай на разных сайтах
Ангелина РоманюкУченик (197) 2 месяца назад
спасибо,только почему то именно на этом сайте у меня вчера не грузило
Richard Мастер (1254) Ангелина Романюк, у этого сайта дофига копий, в них люди пихают свою рекламу, так что скорее всего это был другой сайт
Остальные ответы
мььаоьм))0)0)) иди комне теилз Мыслитель (7498) 2 месяца назад
со своей мамой Юри на льду устрой
Ангелина РоманюкУченик (197) 2 месяца назад
очень остроумно
Sarmat Искусственный Интеллект (208081) 2 месяца назад
Юри сменили на Саши. Ищи в нете, пока не забанили ...