Составьте план из трёх пунктов
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-14. Текст 2 Роза Тулууг у 2 (1)Язык жестов способ коммуникации, который распро- странён по всей земле. (2)Наивно думать, что он нужен лишь тем, кто не способен говорить. (3)Каждый из нас в течение дня обяза- тельно использует жесты, причём далеко не всегда осознанно. тельно на re (4) Ученик, поднимающий руку, с помощью жеста пытается обра- тить на себя внимание учителя. (5)Мама, прощаясь с сыном, машет ему из окна. (6)Друг, который прикладывает палец к губам, призы- вает помолчать, S - (7)В разных странах один и тот же жест может воспринимать- ся по-разному. (8)Так, в Америке и Англии принято останавливать такси, поднимая вверх большой палец. (9)Однако если мы сделаем это, находясь рядом с греком, то грек может и обидеться: в Греции этот жест означает проявление крайне отрицательных эмоций. (10)А для русских людей поднятый вверх большой палец это знак одоб- рения. (11)Другой «разнозначный» жест жест «о'кей». (12) Для жителей Америки этот жест означает «все хорошо», но если пока- зать его французам, то они примут его за цифру ноль. (13) А японец в этом случае вообще подумает о деньгах. (14)Нельзя толковать жест без учёта окружающей обстановки. (15)По отдельности жесты не читаются. (16)К примеру, в специаль- ных книгах пишут, что почесывание затылка означает, что тебе лгут. (17)Кто-то почесал затылок? (18)Не спешите делать выводы. (19) Быть может, ему просто жарко, или он задумался. (20)Человек зимой ждёт автобуса: он втянул голову в плечи и скрестил на груди руки. (21)Это явный признак того, что он замёрз. (22)Но если вы увидите человека в такой позе на переговорах, то жест следует чи- тать по-другому. (23)Жест укажет на критический настрой и недо- верие к собеседнику. 9) Определите и запишите основную мысль текста.
1 первое
2 конечно
ну и 3
.
Лень
1
2
3
не благодари
Слишком много букв.