
Вопрос к женщинам.

Саша Максимов Ученик (98), закрыт 11 лет назад
А вам бы хотелось заняться сексом с подростком? Если вам к примеру 25-30 а ему 12-17
Лучший ответ
страстная нежность Знаток (252) 11 лет назад
нееее, я хотела бы заниматься сексом, а не обучению малолеток! !
Ты бы вопрос подругому бы задал; не 25-30, а 40-50 вот тогда бы желающие появились, у них опыту побольше да и в сундук убирать опыт нет смысла, а поделиться то надо!
Остальные ответы
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Если ему 17-20 лет то можно но не младше .
Erna M Искусственный Интеллект (229211) 11 лет назад
упаси боже. куда мне такого маленького
Солнце_над_Грузией Профи (527) 11 лет назад
у него же не выросло еще ничего!!