
Я не отразима ни в одной луже?

**** ДАНЯ Знаток (261), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Saneya Мыслитель (5863) 11 лет назад
а в зеркале отразима?? ? если нет, то ты - вампир! :-))
Источник: ой, мама, кругом вампирыыыыыы!!!!
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (91846) 11 лет назад
Тогда завязывай с пьянкой, всё равно народ не можешь насмешить.
Сапфир Мастер (1995) 11 лет назад
действительно!! ! луж таких размеров ещё нету...))))
.dll Гуру (4068) 11 лет назад
Зеркала тоже лопаются?
М.K. Просветленный (40295) 11 лет назад
наклонись над оной, авось что-нибудь да отразиться....
Светочка Профи (638) 11 лет назад
Да это фигня, бывает и хуже.
ODUTILOS Знаток (450) 11 лет назад
бросай лужами пользоваться, ныне зеркала есть) там будешь не НЕ ОТРАЗИМА, а НЕОТРАЗИМА=))