Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет за угон машины в нетрезвом виде, если хозяин не имеет претензий. казахстан

Катя Дьячкова Ученик (131), на голосовании 1 год назад
отец взял машину у друга покататься, они хотят чтобы друг написал заявление, что бы его самого не лишили водительских прав, отца то по-любому уже лишат, но я боюсь что с таким заявлением без претензий его вообще могу свободы лишить.. 7 лет без прав или тюрьма, штраф либо что то ещё, я не разбираюсь, но из двух зол выберу меньшее. срок-явно не лучший вариант, денег у нас сейчас нет, по уши в долгах. не забываем про то что дело происходит в Казахстане!
Голосование за лучший ответ
alcatraz Мастер (1794) 1 год назад
За езду в нетрезвом виде как минимум прилетит.
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (201192) 1 год назад
Не знаю, что там в Казахстане. Но в России лишили бы прав, причём и хозяина машины тоже
Koshkina Гуру (4361) 1 год назад
  • Угон автомобиля (ст. 200 УК Республики Казахстан) предусматривает ответственность за неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения (т.е. угон). Если хозяин транспортного средства не имеет претензий и не считает, что было совершено преступление, это может повлиять на решение о возбуждении уголовного дела. Однако окончательное решение принимается органами правопорядка и судом.
  • Управление в нетрезвом состоянии (ст. 608 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях) предусматривает админ. ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения. Это может влечь за собой штраф и лишение права управления транспортными средствами на срок до 3-х лет.