
а правда, что если ты стал незаменим на работе, то можно забыть про отпуск и повышение?

Надюшка Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) 11 лет назад
Правда - ты стал наравне с надёжной офисной техникой.
Остальные ответы
Натали Жердева Мастер (1264) 11 лет назад
А также про выходные и про прибавку к зарплате! Это точно!
Пятачок Просветленный (29755) 11 лет назад
и подумать о повыщении статуса!!!
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Это уж точно, давно замечено, мы же в России живем, а у нас все, не как у людей...
Nika Nika Гуру (3699) 11 лет назад
Работа любит.. . незаменимых :)