Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За зиму на даче у растения ЮКА побелели листья в чем причина? спасибо.

Неизвестно Ученик (124), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гена Абонос Просветленный (21362) 11 лет назад
Это уличная ЮКА? Просто слегка обморозило их. Всё равно надо бы подрезать, чтобы аккуратнее были. Я сегодня их обрезал, все руки истыкал из гвоздиками. Потом всё равно вырастут новые листья.
Желаю удачи.
Остальные ответы
))) ((( Мыслитель (5012) 11 лет назад
Я думаю моловато света. Или влаги не достаточно.
Артём Осадчук Ученик (202) 11 лет назад
я, как сын садовника, скажу тоже самое)
Татьяна Лобова +1