Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать свою службу безопасности компании?

T_WITCH Мастер (1954), открыт 3 недели назад
Например, я пока студент, учусь на инженера. В будущем хочу открыть свою авиакосмическую компанию, строить самолеты, дронов, космические ракеты и т.д.
И мне точно понадобится служба безопасности, чтобы охранять периметр, объекты, физическую безопасность ценных специалистов, решать разные вопросы и т.д.

Как вообще она создается?

Может, стоит уже сейчас, пока я учусь в вузе, в этом направлении что-то делать?

Мне нужно будет обязательно отслужить, чтобы подружиться с теми ребятами, что будут "прикрывать спину" мне уже на гражданке?
У нас есть военная кафедра (2 года, по 1 дню в неделю ходить на нее, по окончании звание лейтенант), я хотел туда пойти.

Может, есть какие-то книги на эту тему?
Посоветуйте, пожалуйста.

У меня большие планы, я понимаю уже сейчас, что без хорошей "силовой" поддержки мой максимальный уровень - это "мелкий лавочник" или один ларек.
И если какие-то проблемы - я ничего не смогу сделать, просто физически, против каких-нибудь захватчиков или напавших на объекты.

Спасибо!
5 ответов
Советник Гуру (3723) 3 недели назад
деточка, ты пока вырасти, кашку покушай, когда повзрослеешь - поймешь
T_WITCHМастер (1954) 3 недели назад
иди на}{уй
туалет в другом месте, там испражняйся
Герой Казахстана. Знаток (344) 3 недели назад
Реально думаешь что кто то на это ответит серьёзно?
T_WITCHМастер (1954) 3 недели назад
почему нет?
тут на 99 троллей и токсиков попадается один нормальный человек.
тем более, и раздел серьезный, а не флуд.
Иванъ IT and Business Гуру Мыслитель (5899) 3 недели назад
ты же на сразу после учёбы ракеты строить начнёшь. поработай в смежной сфере и изучи вопрос изнутри.
или создай чвк и отожми себе производство ракет)))
Evgeny M. Высший разум (926844) 3 недели назад
1.
Начинать надо не со службы физической охраны, а с компьютерной защиты от хакеров. Примерно 99.9% всех атак на компании идет через Интернет, а не на уровне физического нападения на сотрудников компании или проникновения на объекты, как это показывают в голливудских фильмах.

2.
Начинать надо не со своей собственной службы безопасности с нуля, а нанимать на аутсорсинге частные охранные фирмы, которые и организуют охрану, например, периметра и др. объектов. Они покажут, что надо делать в первую очередь и какие специалисты нужны. Потом, при создании собственной службы безопасности, эти знания пригодятся. А может даже переманите этих работников к себе.

3.
Вы собираетесь охранять ценных специалистов? А откуда злоумышленники знают, какие специалисты у вас ценные, а какие нет? Наверное, если этот ценный специалист во всех социальных сетях пишем всем о том, какой он ценный специалист. Примерно 99% с безопасностью ваших специалистов решит детальная проработка внутреннего регламента и штатного расписания должностных обязанностей сотрудников, где должно быть четко прописано, кто кому когда и в каком объеме может предоставлять какую информацию. Если вы поставите охранников охранять ценного специалиста, когда он не на работе, то простые люди этого, наверное, не заметят, а профессионалы быстро заметят и тем самым очень быстро вычислят, кто из ваших работников является самым ценным.
Jules Просветленный (27718) 3 недели назад
Деньги понадобятся, как появится прибыль тогда и прикинешь, будет ли предпенсионер с бейджиком или ЧОП именитый.
Похожие вопросы