Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот так мужчины и играют,зачем за что??Мы им жизнь,а они....(((((((((((((((

...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11560), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана О Мастер (1088) 11 лет назад
И они нам жизнь, и так же думают, за что мы их так....
Остальные ответы
Lеd'I Мастер (1194) 11 лет назад
А они жизнь нашим детям=)
Александр. Искусственный Интеллект (201136) 11 лет назад
Кто огорчил прекрастную улыбку?
Источник: Привет милая
Елена Михайловская Мудрец (11365) 11 лет назад
каждый мужчина по своей сути охотник, значит наметил очередную жертву, а жизнь им отдавать-много чести!!!