Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Короче говоря нужны ли человеку друзья? И как их найти?

AkumiShio Ученик (105), открыт 3 недели назад
Всем здравствуйте.

Мне 13 с половиной( скоро будет 14) и у меня совершенно нету друзей, да не то что друзей у меня даже знакомых нету. Учусь на дистанционном обучение, есть хобби (как рисование, чтение манги и писательство), но я не хожу не на какие кружки, бывает выхожу гулять, но во основном с семёй и рядом с домом. Год назад перевелся в новую школу (в прошлой я был кем-то вроде изгоя), общение с людьми для меня довольно напряжно, заговорить с кем-то самому немного сложно. Нету не друзей, не знакомых, последний раз когда были хоть какое-то друзья был в младшей школе, обсудить или поговорить о чём то "личном" не с кем из-за чего я часто говорю с самим собой, я понимаю что это не нормально но нечего не могу с собой сделать, я боюсь взрослеть ведь тогда будет ещё хуже (сейчас я хотя бы контактирую с семёй), прекрасно понимаю что у меня не будет пары ведь мне мерзко от одной только мысли что я буду с кем-то сношаться. Вроде бы хорошо и самому, но когда вижу на улицу как гуляют други подростки или когда читаю про людей своего возраста возникает жуткая зачесть ведь пока остальные гуляют и веселятся я провожу свои "лучшие" годы в одиночестве своей комнаты. Не первый год задумываюсь о смерти или если быть точнее самоубийстве, но осознаю что это глупо и тогда исчезнуть не только мои проблемы ,но и я сам.Не уверен в том что точно ли нужно что то делать... А если и нужно то как?

Короче говоря нужны ли человеку друзья? И как их найти?
2 ответа
Райли Де Ла Виль Ученик (108) 3 недели назад