Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Короче говоря нужны ли человеку друзья? И как их найти?

AkumiShio Ученик (105), открыт 3 недели назад
Всем здравствуйте.

Мне 13 с половиной( скоро будет 14) и у меня совершенно нету друзей, да не то что друзей у меня даже знакомых нету. Учусь на дистанционном обучение, есть хобби (как рисование, чтение манги и писательство), но я не хожу не на какие кружки, бывает выхожу гулять, но во основном с семёй и рядом с домом. Год назад перевелся в новую школу (в прошлой я был кем-то вроде изгоя), общение с людьми для меня довольно напряжно, заговорить с кем-то самому немного сложно. Нету не друзей, не знакомых, последний раз когда были хоть какое-то друзья был в младшей школе, обсудить или поговорить о чём то "личном" не с кем из-за чего я часто говорю с самим собой, я понимаю что это не нормально но нечего не могу с собой сделать, я боюсь взрослеть ведь тогда будет ещё хуже (сейчас я хотя бы контактирую с семёй), прекрасно понимаю что у меня не будет пары ведь мне мерзко от одной только мысли что я буду с кем-то сношаться. Вроде бы хорошо и самому, но когда вижу на улицу как гуляют други подростки или когда читаю про людей своего возраста возникает жуткая зачесть ведь пока остальные гуляют и веселятся я провожу свои "лучшие" годы в одиночестве своей комнаты. Не первый год задумываюсь о смерти или если быть точнее самоубийстве, но осознаю что это глупо и тогда исчезнуть не только мои проблемы ,но и я сам.Не уверен в том что точно ли нужно что то делать... А если и нужно то как?

Короче говоря нужны ли человеку друзья? И как их найти?
2 ответа
Райли Де Ла Виль Ученик (108) 3 недели назад
Не нужно накладывать на себя руки, подумай о родителях, и родных. Перейдём к сути, конечно я считаю что каждому человеку нужно хоть какое то общение (по себе знаю, я ни с кем не общаюсь ни в классе ни в жизни) попробуй зарегистрироваться в каких-нибудь сайтах для знакомств, тот же дайвинчик. Нужно просто написать возраст,сводку об интересах, укажи город чтобы можно было если что встретится и погулять с этим человеком, попытаться найти общение в интернете, главное сделать тебе первый шаг, понимаю, это очень трудно. Но нужно себя попытаться перебороть и настроить себя что это для твоего же блага.
Я плохо умею формировать предложения, но надеюсь смысл понятен. Буду радо если помогло))
Obrainf Мастер (1773) 3 недели назад
Возможно, Вы «гадкий утёнок», который может стать лебедем. В мире много зла, и добрых не всегда замечают и ценят.

Или у Вас зажатость, которую можно побороть много раз спросив что-нибудь у людей на улице (например, как пройти куда-то). Ещё варианты: петь для очищения голоса, школа ораторского или актёрского мастерства или подобное, что нравится.

Или у Вас негативное состояние, и Вы не «отдающий» человек. Попробуйте поднимать себе настроение тем, что нравиться и делиться им с другими. А также гармонией и интересной информацией.

Можно ненавязчиво рассказывать, что Вам интересно или расспрашивать других об их интересах, если сами начали рассказывать.

На кружки можно походить или на какое-нибудь волонтёрство.

То что не хочется семейной жизни может быть нормально. Пути разные.
Тесла и Давинчи не имели семей, но были выдающимися личностями.

У Вас ситуация не критичная. Лермонтов тоже был одинок в детстве, судя по всему — но много сделал для литературы и жизнь в молодости тоже была довольно насыщенная.

У Вас всё может получится. Желаю удачи.
Похожие вопросы