Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обожаю торговаться в Турции. Если не получу бесплатно, то хотя бы за 70% скидку. А вы?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты настоящий будующий предприниматель.
Остальные ответы
eto tak akjeza chto skidka 70 prozentov)0 prosto oni predvaritelno na 90 zagnuli zenu. nichego oni ne poteriali ne raudysia. sovremenny bazar i vostochny eto raznye veshi
В Турции все торгуются.И все турки скидывают цену.Такой уж они народ.
Я как то на местном рынке 300 % сторговал - продавец сам охуевал - и говорил - зачем я продаю ? -зачем я продаю
Не люблю торговатся...не царское это дело....
da v turcii nado torgovatsa daje v dorogix firmennix magazinax.
А я ваще никогда ничего не куплю -без указанного внятного ценика. И цену обсуждать не буду, только в ракурсе количества.
Знаете? Турки-они никто иные как МУСУЛЬМАНЕ, неудивительно что они насамом деле делают скидки покупателям, просто понимание человека, щедрость, доброта...к чему призывает Ислам-это главные поводы к уступкам по отношению к клиентам) и никак не безвыходность в ностойчивости покупателя, ибо каждый продавец вправе устанавливать такую цену какую хочет в рамках общепринятых законов, Когда человек щедр он ничего не теряет, ибо он уповает на Всевышнего, а щедрых ОН наделяет ещё большими благами....
Вообще ненавижу торговаться!
(понимаю что глупо....но как-будто у меня денег нет,
выпрашиваю скидку в 5$....)
А в России 70% скидки выторговать слабо?! У меня получалось.
если не уступеш не будеш харашо кушат)