Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос пользователям браузера опера

Meraiya Профи (596), закрыт 11 лет назад
Когда копируешь текст с картинками, в ворд копируется только текст, без картинок, это глюк или так должно быть?
Лучший ответ
Артем Шелехов Профи (530) 11 лет назад
Да. Сохраняй картинку в буфер. Это правой кнопокй и копировать изображение в буфер обмена. И только тогда вставлять
Остальные ответы
Link Знаток (348) 11 лет назад
Так и должно быть
TrAN Гуру (2685) 11 лет назад
так должно быть... можно вроде мышкой перетащить картинку из Opera в Word
Александр Жуков Просветленный (38857) 11 лет назад
Так должно и быть. Это один из недостатков Opera.
Tanto Ученик (91) 11 лет назад
вроде так и должно быть картинку на сколько я знаю надо сохранять отдельно