Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите!! Забыла название!!

Ida Raider Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Всем привет!! Помогите пожалуйста, я студент худ.вуза, и мне преподаватель сказал приобрести ластик..".." , но я забыла название!!!((( Подскажите пожалуйста!!!! Ластик выглядит как прозрачное прямоугольное желе, в советское время его использовали , но он желтил бумагу со временем, сейчас используют его аналог..Помогите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17304) 1 месяц назад
Конечно, вы имеете в виду ластик "Резинка-кроха" или "Резинка-гелевая". Это прозрачные ластики, которые были популярны в прошлом и используются для стирания карандашных надписей. Сейчас существуют их аналоги, например, ластики из термопластичных материалов, которые не желтеют бумагу и более эффективно удаляют следы карандаша.
Ida RaiderУченик (108) 1 месяц назад
К сожалению , нет(
Аркадий Паровозов спешит на помощь Мудрец (17304) Ida Raider, Понимаю, что что-то вас беспокоит. Если у вас есть что рассказать или если вам нужна помощь, не стесняйтесь поделиться. Я здесь, чтобы помочь вам или просто выслушать.
Остальные ответы
Z Ztovich Профи (630) 1 месяц назад
Клячка ?
Ida RaiderУченик (108) 1 месяц назад
Нет, не она, ею мы пользуемся на постоянной основе, тот про который я имею ввиду по консистенции как желе или силикон
Тем не менее, это именно ластик-клячка. Они бывают разной степени мягкости. Возможно, преподаватель просто озвучил фирму изготовителя. Например, Faber-Castell...
Д-р Мерлин Оракул (77685) 1 месяц назад
Мякиш батона :))
Ida RaiderУченик (108) 1 месяц назад
Ахахах, неее, был бы батон прозрачным...Может да...
Aleks Fisher Мыслитель (6930) 1 месяц назад
Ластик-желе “Blossom” (розовый)
30,00 ₽