Священство в Новом Завете? Почему некоторые Якобы "Христиани" отвергают Священство
Но сами признают 27 книг Нового Завета и Ветхий Завет
Разберём что такое Священство-в исторических церквях — таинство, во время которого производится поставление (рукоположение или хиротония) человека в сан диакона, пресвитера или епископа, наделяющее его благодатными дарами Святого Духа, дающими ему власть (право) совершать таинства и обряды[1][2][3].
Википедия.
Рукоположение началось с Апостолов, и продолжается по сей день в Исторических Церквях
Кто такие Исторические Церкви, это те Церкви у которых Есть Апостольское Преемство (Рукоположение) которое исходит от Апостолов до наших дней.
В эти Церкви входят Православная, Католическая, Армянская, Ассирийская и тд.
Апостольское Рукоположение или Преемство в Библии
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; (2Тим.1:6)
В Ветхом Завете были Священники и они были у Колена Левита, и через Колено они через поколония поколения были Священниками, то в Новом Завете любой человек без разницы кто он, Русский, Румыния, Болгар, Грек, Серб и тд
И вот Священство в Библии
Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. (1Тим.4:14)
Только через рукоположение Священство.
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. (1Тим.5:22)
Здесь о Кого Рукопологать, что не надо и как надо, и так Апостол Павел Передал Апостолы Тимофею, и Тимофей рукоположил других и они тех и тех до наших дней, это о Том что Надо Рукопологать.
Предание очень важно в Исторических Церквях ведь они от Апостолов Исходят
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим. (2Фес.2:15)
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, (2Фес.3:6)
Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. (1Кор.11:2)
Предание это Устное Учение в Церкви, самое первое, потому что в письменной форме Библия чуть позже была чем Создана Церковь Христова в 33 году.
Так вот Предание
Считается[1][2], что идея апостольского преемства впервые была сформулирована Климентом Римским (I век, апостол от семидесяти) в его первом послании к Коринфянам:
И апостолы наши знали через Господа нашего Иисуса Христа, что будет раздор о епископском звании. По этой самой причине они, получивши совершенное предведение, поставили вышеозначенных служителей, и потом присовокупили закон, чтобы когда они почиют, другие испытанные мужи принимали на себя их служение. Итак, почитаем несправедливым лишить служения тех, которые поставлены самими апостолами или после них другими достоуважаемыми мужами, с согласия всей Церкви, и служили стаду Христову неукоризненно, со смирением, кротко и беспорочно, и притом в течение долгого времени от всех получили одобрение. И не малый будет на нас грех, если неукоризненно и свято приносящих дары будем лишать епископства.[3]
— Первое послание к Коринфянам, гл. 44
Исчисление апостольского преемства епископа конкретной церкви имело значение начиная с древности. Так, Ириней Лионский (II век) писал:
Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всём мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас…[4]
— Против ересей. III, 3
Так вот в Новом Завете есть Священство, почему тогда Эти Люди не принимают это?
В православном катехизисе дается следующее определение этого Таинства: Священство есть Таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать Таинства и пасти стадо Христово.
Апостол Петр ясно показал, что этот народ состоит из людей, принявших Иисуса Христа (1Петра 2:4-10). Все они признают Бога Правителем, а его Сына Господом и Христом . Поэтому было уместно назвать этих христиан «святым народом».
Библия учит:"при многословии не избежать греха!"
Поэтому всё что нужно сделать-разобраться, что такое царственное священство, о котором говорится:
"...Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет."
Разве здесь о какой-то религии, или о кучке спасённых, которые избраны Богом , чтобы управлять остальными как фарисеи и саддукеи?
Спасены- все!
"Вы- боги!" - слова Иисуса!
"Святые и праведные" - это те, кто ОСОЗНАННО принял Дар Спасения и крестился во прощение своих грехов, в Иисуса Христа, и получил дар Святого Духа!
Читайте! В Библии это написано! Нет посредников между Богом и человеком кроме одного Иисуса Христа!
У Него и спрашивайте! Перед Ним и ответ держать будете!
"Агнец", т.е. Иисус Христос соделал нас "царями и священниками" Богу нашему; и мы уже должны царствовать на земле» - т.е. Его Учение о Воле Бога, дало человеку возможность (его выполнением) стать на такую духовную высоту, когда мы приобрели духовную силу и способность "царствовать", управлять САМИМ СОБОЙ, побеждая и властвуя над греховным запросами плоти!
Я знаю, что современные протестанты отрицают священство и апостольское приемство, потому что верят, что жертва Христа всех людей уже сделала священниками. В протестантизме каждый сам себе священник. Но это, конечно, искаженное учение
Предлагаю подумать о том, почему в послании к Филиппийцами ап. Павел не приветствует священников, зато приветствует епископов и диаконов. Видимо в этой церкви не было священников, как и в других церквах.
1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
(Фил.1:1)
А в другом фрагменте Писания перечисляются разные служители церкви, но и среди них нет священников.
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
(Еф.4:11)