Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответственность подразумевает авторство... Ты готов сознавать свое авторство?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281472) 11 лет назад
Сейчас, пожалуй - да, хотя некоторые похоже не слишком понимают смысл слова "ответственность".
Остальные ответы
Соседски кот Оракул (65988) 11 лет назад
Да. Я всегда подписываю свои работы плохие они хорошие или извещаю других о своих делах. Терпеть не могу анонимов.
Андрей Мудрец (16439) 11 лет назад
Я вобще считаю, что человек должен отвечать за свои слова- по этому мне прятаться под никами не надо!