Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли несчастная как женщина мать воспитать счастливую дочь?

Алина Бикметова Мастер (2366), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (638549) 1 месяц назад
Может, причём против своей воли. Я стала счастливой вопреки всему.
Остальные ответы
Вася Пупкин Мудрец (13194) 1 месяц назад
В этом мире всё возможно.
Jai Gopishvar Мудрец (11709) 1 месяц назад
Говорят, что нет. Но у дочери может быть возможность стать счастливой мотом в результате определенной работы.
Костя Щёголев Мастер (1890) 1 месяц назад
Может, хоть и вероятность на то не высока
Деви Искусственный Интеллект (304930) 1 месяц назад
Не может.
котофеичМудрец (10769) 1 месяц назад
Мама, прости меня, мама, между нами свечи храма.
Это я, блудный сын твой, это я, блудный сын твой,
Отпусти вечный грех мой, ты всегда со мной.
Если бы Бог мне дал все пройти заново,
Деви Искусственный Интеллект (304930) Шикарная песня... До слез.
Анастасия Новикова Мыслитель (7669) 1 месяц назад
Если несчастная женщина не отыгрывается на дочери за свое несчастье, то вероятность есть. Но не стоит упускать тот факт, что дочь скопирует «программу» матери
Дженни Просветленный (37092) 1 месяц назад
Всё относительно в этом мире. Если эта женщина счастлива в своём материнстве и как человек в принципе, то она вполне может вырастить счастливую дочь.
Jai GopishvarМудрец (11709) 1 месяц назад
Сказали же "несчастная"
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (112673) 1 месяц назад
Счастье ведь не воспитывается. Человек сам его чувствует. Всё зависит не только от матери, но и от самой дочери.
SPACE Мудрец (14835) 1 месяц назад
Счастье женщины не только в мужчине заключается. А еще в хорошей самооценке, любимом деле, преданных друзьях. Многие и без мужчин хорошо живут и счастливы. Кто-то счастлив заниматься творчеством, волонтерством или путешествуя.
«Большее счастье — давать, а не получать»
(Деяния 20:35).
Jai GopishvarМудрец (11709) 1 месяц назад
Сказано "несчастная"
***Despero*** Искусственный Интеллект (257827) 1 месяц назад
Нет, не сможет. Нечем пример подавать
Юрий Просветленный (20289) 1 месяц назад
Если сделает всё, чтобы дочь не повторила её ошибок, тогда возможно сможет.