Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую бюджетную видеокамеру купить для съемки видео и короткометражных фильмов(я новичок и хочу начать снимать фильмы)

Матвей Перепичай Ученик (156), открыт 3 недели назад
6 ответов
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (800462) 3 недели назад
самая бюджетная, какая есть у меня - 4К\30fps с оптической стабилизацией -
Samsung GalaxyS8. купил на Авито за 2500 р. С разбитым, но рабочим экраном.
Поставил туда FILMIc Pro и вперёд.
Sergei | Green LightМудрец (12136) 3 недели назад
Почему именно этот самсунг?
обучение фото дорого Мудрец (16471) 3 недели назад
начинай со смартфона!
Кино на первом этапе - это вообще не про технику, которой ты его будешь снимать. А про идею, про сценарий, про локации, про свет, про команду, с которой будешь работать над фильмом, про актеров (если кино игровое). Техника в этом - дело десятое. А вас тянет почему то начать с конца...
Только если бы у вас были шансы на кино, вы бы не забрасывали вопросы типа "Напишите идеи для роликов на ютуб". Не каждому дано снимать кино...
Борис К Оракул (56655) 3 недели назад
"Бюджетная" это за сколько?У всех разный бюджет и возможности.
Я бы для начала взял что-то типа Panasonic G80, либо GH5-GH5.
На сколько это "бюджетно" - я не понимаю.
А воорбще для начала надо бы получить какие-то знания - правило третей, крупности кадров (их чередование на монтаже), движения камеры, свет, композиция. Если все это учесть, то даже съемка на телефон будет не так уж плоха.
Y.Nine Искусственный Интеллект (177831) 3 недели назад
Начинать реализовывать свою "хотелку" надо не с выбора камеры, а с приобретения знаний и навыков, а для этого на первых пора вполне достаточно любого современного смартфона.
Dmitry Искусственный Интеллект (584240) 3 недели назад
Не с того конца подходите к задаче. Чтобы научиться нимать фильмы, нужно изучать операторское искусство. Ну а в качестве техники на первое время подойдёт имеющийся у вас смартфон.