
Благодаря прививкам исчезли эпидемии, поэтому в прививки и эпидемии теперь не верят?

Боевое Яйцо Высший разум (2692641), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
samkakdumaeh Оракул (80156) 1 месяц назад
.тока главврачу щас верю,а санитары суки,говорят что галоперидол полезен
Остальные ответы
Андрей С Искусственный Интеллект (100090) 1 месяц назад
Не исчезли эпидемии.Жириновский много прививок сделал, а эпидемия своё дело сделала.
АСМудрец (13322) 1 месяц назад
Он, бедняга, оказался дураком , а казался умным(
Андрей С Искусственный Интеллект (100090) АС, этот, с позволения сказать дурак, 10 лет тому сказал, что в феврале 2022 года будет война и выборов на Украине не будет в 2024 году.
Смауг Золотой. Великий и ужасный. Искусственный Интеллект (278089) 1 месяц назад
Теперь все верят в инопланетян!
Но запах спирта никто не забывает!..
Элен Helen Высший разум (609453) 1 месяц назад
Прививка самоиронии способна значительно сократить эпидемию глупости.
Николай Петров Искусственный Интеллект (174895) 1 месяц назад
Ответ доктора.
ЭПИДЕМИЙ...СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Но.
В них. Действительно...никто не верит.
Почему?
ДА. ПОТОМУ ЧТО БОЛЬНОЙ ЧУМОЙ.
Может уже не опасаться...насморка.
(Кирдык человечеству..).
Алла Просветленный (35079) 1 месяц назад
в пандемии, назначенные ВОЗ, никто и не обязан верить.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322641) 1 месяц назад
Верят в штрафы .....(Они заставили носить маски даже без эпидемии).
Алла Просветленный (35079) 1 месяц назад
И в штрафы больше не верят?, просто стали читать, что является официальным публикованием документа
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322641) Алла , да выходит и не в штрафы ибо маски носить заставить оказалось проще, чем побороть настоящих *автохамов*, *бидрил*( в миру *обочечников*) на которые хуже всякой эпидемии на всех дорогах страны.
ФИТА Искусственный Интеллект (229719) 1 месяц назад
Благодаря перестройке пропала советская система образования. Поэтому теперь верят во что угодно, только не в прививки. И это эпидемия.
FS *** Просветленный (38281) 1 месяц назад
Потому что, люди непроходимо тупые.
Федя Иванов Мудрец (16308) 1 месяц назад
Любая прививка-это испытания организма на новую отраву.
Сайпера Энмор Мыслитель (5406) 1 месяц назад
как бы цинично это не звучало, но прививки отсеивают нерезистентные особи в популяции..."умер один - горе, тысяча - трагедия, миллион- это уже статистика" - эт не моя придумка, эт глас с верхов.
Олег Мыслитель (5083) 1 месяц назад
Да теперь вообще ни во что не верят :)
Александра Просветленный (24249) 1 месяц назад
эпидемия не хочет исчезать, поэтому прививки игнорируют
Татьяна Искусственный Интеллект (231169) 1 месяц назад
Что то мне это напомнило.
Словно ветром тронуло струну)