Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Власть нужна только для того, чтобы мечты сбывались?

Adept FM Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина Оракул (50213) 1 месяц назад
"Мечта сбывается и не сбывается.
Любовь приходит к нам порой не та.
Но, всё хорошее не забывается.
А всё хорошее и есть мечта." (слова:Танич М., музыка: Антонов Ю.)
Adept FMУченик (47) 1 месяц назад
Сколько вам лет?
Марина Оракул (50213) Adept FM, я скрываю свой возраст
Остальные ответы
Александра Демократия Мудрец (16102) 1 месяц назад
В нормальных странах власть это результат договора государства и общества: общество делегирует государству в лице выборных государственных органов выполнять и делать то, что один человек или группы граждан сделать не сможет.
Олег Олег Мастер (1253) 1 месяц назад
Нет, власть гарантирует базовый уровень потребления
Серёжа Молодец Просветленный (45333) 1 месяц назад
Власть это побочный эффект больших денег...
® Мыслитель (7559) 1 месяц назад
Чтобы обьяснять, что все мечты уже сбылись и вам нечего больше желать...
уШАСТЫЙ Оракул (66678) 1 месяц назад
Мало ли кто чего бы ввел.
А где ты начальство такое нашел,
Чтобы к народу слух навострили,
Что-то улучшили и изменили? :-)
Это ответ к твоему удаленному вопросу :-)
Артм Каримов Ученик (205) 1 месяц назад
Нет, надо уметь управлять государством вкалдыватся куда надо чтобы получить прибыль в казну и улучшить качество жизни граждан (это моя мораль) "это было написано в 23:00 в туалете"
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (211538) 1 месяц назад
Власть это прежде всего аппарат принуждения. Он может быть авторитарным, демократическим....Нигде в определении госвласти не сказано, что она должна выполнять хотелки всех жителей государства. Единственно, при демократическом устройстве существует как бэ ее выборность большинством.
А кто выбирал какой народ , какое большинство чиновников Евросоюза , Еврокомиссии, Европарламента?:)
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96778) 1 месяц назад
Никому не нужна власть без денег, женщин, яхт, поместий.
Klim Искусственный Интеллект (268718) 1 месяц назад
Власть не скоро нажрётся и повернёт свою жирную ряху к народу, к стране
MIXPAPA Оракул (66005) 1 месяц назад
Вероятно, только к сожалению похоже, что только у Газпрома...
Саша Мыслитель (6366) 1 месяц назад
А я вот хотел бы быть президентом великого Казахстана после К К Токаева!
буч 007 Оракул (80447) 1 месяц назад
А конкретнее, чьи мечты вы имели в виду?