Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Голубой гром 1983 это же супер геройский фильм, как чел паук, только без фантастических способностей

Магуайр Ученик (176), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
blackstrip Мыслитель (6746) 1 месяц назад
В роли «Голубого грома» выступает французский вертолёт «Газель», на который была установлена кабина в стиле AH-64.
Остальные ответы
rurung u Профи (607) 1 месяц назад
Эх, жаль что светло-синий
Денис Кузьмичёв Профи (528) 1 месяц назад
Типичная продукция фабрики для умственно неполноценных
Антибабораб Просветленный (43150) 1 месяц назад
Фильм шедевр, помню хотел себе часы как у героя
аскария Оракул (72727) 1 месяц назад
Самый лучший фильм и по сюжету и по финалу