Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие есть минусы в понорамных окнах ну или жить в москва сити?

Дура . Мастер (2379), открыт 3 недели назад
На ваш взгляд можете описать подробнее мне нужна помош только без глупых спамерских ответов пж
13 ответов
Алексей Котин Мудрец (11274) 3 недели назад
Писать научись, мб и поговорим
YYY Мыслитель (8085) 3 недели назад
не в чем не разбираюсь
Твой клоун. Гуру (2864) 3 недели назад
Одни минусы
Дура .Мастер (2379) 3 недели назад
Почему
Твой клоун. Гуру (2864) Дура ., Москва Сити, это дорогая деревня.
Татьяна Трифонова Мыслитель (8926) 3 недели назад
обилие света , человеческий глаз рассчитан на периодичность освещения , а тут постоянно шпарит
Елена Искусственный Интеллект (290579) 3 недели назад
Ну кака вам помош, дорогая Дура? Для меня - сплошные минусы, мне нравится к земле ближе...
Artem Frolov Ученик (105) 3 недели назад
У меня был такой случай я жил в Москва Сити в итоге окна выпали и я выпал все себе сломал хорошо что жил низко
Дура .Мастер (2379) 3 недели назад
На каком жили и иза чего окна выпали???
Artem Frolov Ученик (105) Дура .,
mescalero Просветленный (27093) 3 недели назад
Никаких. Отличный вольер для урбанизированой макаки с мегапомойки
Дура .Мастер (2379) 3 недели назад
Посмеялась
Marilyn Оракул (77179) 3 недели назад
В Москве для меня одни минусы,а вот жить в деревне в доме с панорамными окнами, только плюсы)
Ани Искусственный Интеллект (211414) 3 недели назад
Нет плюсов в небоскрёбе. Если только нужен именно такой офис для работы. Хорошо такую сдавать в аренду типа молодожёнам и тп.
Жить лучше в частном доме или обычной квартире комфорт класса с нормальными окнами и в хорошем доме.
Mido Mico Искусственный Интеллект (158527) 3 недели назад
в москва-сити апарты - там нет прописки и ценник на коммуналку конский. опять е мероприятия шумные разрешены всегда. а не как в жилых помещениях.
гулять негде - вокруг урбанизация господствует.