
АААААААА!!!!Чей зверь у меня в гараже??? заберите срочно!!! (см)

спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
это я знакомая Мудрец (12231) 11 лет назад
зверь вроде как один... а хозяев то на нахаляву сколькооооооо)))))))...
Остальные ответы
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Блин, опять мой хомячок нажрался до озверения! Спасибо за находку, вознаграждение гарантируется.
Лёка Просветленный (22441) 11 лет назад
Тсссссссссссс, чегой кричишь,)) ) Даффай сюда))))))))
ЗОлОтОй Гуру (3723) 11 лет назад
Дааа кума после пянки не узнать
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 11 лет назад
Без паники, без паники....))) )
Не шуми... а то разбудишь...))) )
Ща заберу... не волновайся...)))))
Источник: Привет..)))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Не буди в нём зверя! Проспится, сам уйдёт...:)
Забровский Александр Ученик (230) 11 лет назад
оу.. это же кабзон... беру за пятерик
Magic Профи (767) 11 лет назад
мой.. не заберу.. и так еле сплавила
И.Н. Мыслитель (8468) 11 лет назад
Оборотень без погонов, а как погоны напялит... Береги его, пригодится еще...
Даут Мастер (1626) 11 лет назад
Торопсь домй это Вакула с хутора бошмачки твоей жене привез.
Xelen Мудрец (17340) 11 лет назад
ты чем мою живОтинкУ напоил, он весь в кайфе вон )))
спецназ на юморе инифига никротМыслитель (9750) 11 лет назад
то то я не могу понять уже второй день,куда бензин исчезает....;))))))))))))
Xelen Мудрец (17340) вот блинн,теперь опять его у наркологу вести нужно,и всё из-за твоего бензина )))
Андрей СеменецМыслитель (9375) 11 лет назад
Братишка,знаю я эту хохму,она с кузнецом придет...)))Гы-ы-ы!
Xelen Мудрец (17340) а зачем нам кузнеццц ???нее нам кузнец не нужЕнн ))) хи-хи )))