
В каких джинсах ходила вся Америка?

Михаил Подгурский Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40295) 11 лет назад
джордаш-я в них до 15 лет ходила....
Остальные ответы
Sabina Знаток (417) 11 лет назад
В Джинсовых! =)
И смотря когда)
Если давно. то были модны джинсы со всякими тряпочками на них.. а сейчас Сигаретки
Анатолий Капитанов Мастер (1188) 11 лет назад
в тех которые сейчас в секондах продаются
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Такие Вам и не снились !
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 11 лет назад
Так в тех, в которых мы сейчас ходим
ivanova. Мудрец (14913) 11 лет назад
Ну примерно в таких.
Источник: Американский портной.