Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто является автором произведения буратино?...

ksu Знаток (360), закрыт 11 лет назад
...
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (213361) 11 лет назад
Толстой перевел, но позабыл имя настоящего автора, поэтому поставил свое.
Остальные ответы
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 11 лет назад
Нашей версии автор Алексей Толстой.
Tanya Safronova Мастер (1511) 11 лет назад
Золотой ключик или пиключения Буратино написал автор А. Толстой
Таня Е Знаток (294) 11 лет назад
Алексей Толстой только сделал перевод, причем очень поверхностный