Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли старый пленочный зеркальный "Зенит" переделать в цифровой?

VIP-ам Не Отвечаю Оракул (79978), закрыт 2 месяца назад
Ну типа взять матрицу от цифрового, поставить в окно для пленки, как-нибудь синхронизировать спуск.
Очень классные фотки получались на Зените когда-то, портеты с размытым фоном и все такое.
Обьектив хороший.
Так, спросил, жалко, валяется без дела.
Лучший ответ
Oldi Искусственный Интеллект (155423) 3 месяца назад
Вероятно нельзя
Алексей ВоробьевГуру (3884) 3 месяца назад
Проще объектив к цифровому зеркальному фотоаппарату присоединить.
Остальные ответы
Сан Санов Искусственный Интеллект (111017) 3 месяца назад
Можно. Но это месяцы работы.
И куча оборудования.
У меня на Canon переходник под объектив зенита. Неплохо, да.
Ww angel Просветленный (20091) 3 месяца назад
Очень раритетная вещь. Наверное и объектив зеркальный. Переделать вряд ли а вот хорошо продать можно ценителям или коллекционерам.
Субач АндрейИскусственный Интеллект (126479) 3 месяца назад
Зеркальный объектив?
Ww angel Просветленный (20091) Субач Андрей, да, это так называется, есть возможность фотографировать на против солнца. снимки будут получатся без засветления от солнечного цвета. в других фотиках такого объектива нет и на фотках от солнца получались пятна. ну и цена их была дешевле н такие фотики.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (811988) 3 месяца назад
есть адаптеры для старых объективов.
для зеркалок Canon - самый удобный и дешевый вариант
Dmitry Искусственный Интеллект (596269) 3 месяца назад
Теоретически можно. Но практически - это, по сути, разработка и изготовление на заказ с нуля новой модели цифрового фотоаппарата в единственном экземпляре. Это миллионы, и отнюдь не рублей.

Если вам так нравится зенитовский объектив - то просто поставьте его через переходник на современную полнокадровую цифрозеркалку Canon или Pentax.
Алексей ВоробьевГуру (3884) 3 месяца назад
А для чего именно полнокадровую зеркалку? Прекрасно для этого и кроп подходит.
Ελενη Искусственный Интеллект (189326) 3 месяца назад
Нет.Вы дома на коленке ничего не переделаете.
Если так нравится советский объектив,то имеет смысл купить тушку Кэнон и адаптер М42-EOS.
Игорь БессоновУченик (100) 3 месяца назад
Тащись с блэк климбушкой в мой вопросец, Еленушка
Y.Nine Искусственный Интеллект (181118) 3 месяца назад
В этом мире нет ничего невозможного, но стоимость такого проекта многократно превысит стоимость современного цифрового фотоаппарата.
И целесообразно понимать, что изображение формирует объектив, а не фотоаппарат и есть множество современных цифровых фотоаппаратов на которых можно без особых проблем использовать объектив от Зенита. Вот только результат довольно посредственный по современным меркам и функциональность ограничена.
Michael Master Искусственный Интеллект (117049) 3 месяца назад
много раз пытались выпустить такие комплекты для переделки, но вот пока ни у кого не получилось - дорого
Def Гений (50561) 3 месяца назад
Можете поискать в сети такой цифрозадник, сейчас стоит около 70 евро. Практического смысла не имеет и не факт, что влезет в зенит
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (272134) 3 месяца назад
...очень сложно и затратно...проще использовать на зеркалке или бз Гелиос через адаптер
Алексей Воробьев Гуру (3884) 3 месяца назад
Проще этот объектив установить через адаптер с датчиком на цифровой зеркальный фотоаппарат, например таких как Canon EOS ...D (этих моделей полным полно) с креплением объектива байонет.
У Зенитов в основном шторный затвор и поэтому это их главный минус. А то, что объектив у них дает такую картинку как размытие заднего фона (боке) то Гелиос это все же портретный объектив.
Переделывать Зенит в цифровой нет смысла.