Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!см вн...

Евгений Шорсткин Мастер (1674), закрыт 11 лет назад
у меня 2 винды!одну надо удалить с раздела д!Простое форматирование не получается!Посоветовали с помощью некоторых программ(PartitionMagic например) но в конце она выдает таблицу о лицензии и ничего не получается!у инета снизили скорость ничего скачать не могу!Что можете еще посоветовать?
Лучший ответ
Борис Блохин Мудрец (11038) 11 лет назад
из ненужной папки по очереди удаляй все файлы
Остальные ответы
˙·٠•●๑..Ɗ∀ᖘ∀...๑●•٠·˙ Мыслитель (8378) 11 лет назад
Надо переустанавливать винду и создавать новые разделы.