Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Личная жизнь до конца апреля ? Что ожидает ?

dik ana Ученик (33), закрыт 1 месяц назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (33145) 1 месяц назад
Непонятки возможны с мужчиной, какая-то неопределённая ситуация, когда захочется отстоять себя, скрытое противостояние.
Остальные ответы
мартина карловна Ученик (25) 1 месяц назад
Будет новый партнер
dik anaУченик (33) 1 месяц назад
Какой ?
1 Искусственный Интеллект (272933) 1 месяц назад
Может до конца дня. Вы уж размахнулись на способности здешних пользователей ответов.
Зеркальный Мир Мудрец (11679) 1 месяц назад
Чувствуется застой, и идёт многое по кругу, повторения, нужно выходить за рамки этого круга, сложившейся структуры. Нужны изменения, нужно действовать иначе.