
как думаете?...(вн)

Flexy Мудрец (10755), закрыт 11 лет назад
стОит ли изменять мужу?
Лучший ответ
Александр Куликов Мыслитель (5414) 11 лет назад
лучше не надо. подумай как наладить отношение в доме
Остальные ответы
Ольга Просветленный (25530) 11 лет назад
Надо задуматься, а зачем я замуж вышла...
Yrkan Мастер (1830) 11 лет назад
если он не изменяет, то не стоит
ЛарисаПросветленный (28222) 11 лет назад
а если изменяет, может стоит подумать, почему, а не бежать тоже налево?
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
СкОка.... стоит.... хееехее...
Источник: измена
Майя М@й Просветленный (35070) 11 лет назад
не знаю стоит ли.... но раз задумала, значит дома не все в порядке
Ama La Vita Мастер (2499) 11 лет назад
а смысл ?
мужа не хватает? или разлюбили? так замчем замуж выходили тогда? по какой причине? если исключительно по материальной - то флаг Вам в руки. только подумайте над тем что "главное не событие, а его отзвук" (с)
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56035) 11 лет назад
Тебе оно надо?
Источник: А если надо то нах тогда муж?
FlexyМудрец (10755) 11 лет назад
мне его мало)))он бедолажка ужо вешаеца)))
Не Хилый)) Профи (749) 11 лет назад
ну если очень очень хочется-тогда придётся. )