Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это растет?

MОН Знаток (337), закрыт 2 месяца назад
Что это растет? Посеяно, но не подписано.
Дополнен 2 месяца назад
Комнатное растение. На лаванду похоже?
Дополнен 2 месяца назад
https://otzovik.com/review_5085478.html
Похоже. Лаванду сеяла.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (183869) 2 месяца назад
Это лаванда. Что сеяли, то и взошло.
Растение называется Лаванда многонадрезная - Lavandula multifida

Произрастает в южных регионах Средиземноморья, включая Иберию, Сицилию, Северо-Западную Африку и Канарские острова.


Вечнозеленый полукустарник до 1 м высоты, обычно в умеренной зоне не выше 30 - 60 см. Листья растения рассечённые, папоротникововидные, серебристо-зеленовато-серые.


Цветы многочисленные, сине-фиолетовые. Цветение наступает через 8 недель после посева и продолжается всё лето. Зацветает довольно быстро и обильно цветёт до самых заморозков.

Лаванда многонадрезная - многолетнее растение, но очень теплолюбивое. Зимние морозы её убивают.
В России ошибочно называют однолетней и выращивают как однолетнее растение.


Лаванду многонадрезную выращивают и как лекарственное растение, и как декоративное растение.
В горшке на подоконнике можно выращивать как многолетник.

https://www.youtube.com/watch?v=kAXeZpxo7sU

https://www.plantarium.ru/page/image/id/605036.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/50621.html

https://identify.plantnet.org/ru/k-world-flora/species/Lavandula multifida L./data

https://greenagri.ru/professionalnye-semena-1/professionalnye-semena-cvetov/lavanda/lavanda-mnogonadreznaya-lavandula-multifida-spanish-eyes-blu-1

По ссылкам фото и описание.
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
Да, молодец.
Весны Мелодия Высший разум (183869) MОН, лаванду очень люблю и выращиваю у себя в саду. Не все виды и сорта зимуют хорошо. Не знала, что однолетнюю лаванду можно выращивать как комнатное. Спасибо за вопрос и за ЛО!
Остальные ответы
Кошка-По Кличке-Лайка Профи (646) 2 месяца назад
Похоже на папоротник.
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
Нет.
Кошка-По Кличке-ЛайкаПрофи (646) 2 месяца назад
Значит это Щитовник пахучий.
Twelve Мыслитель (9630) 2 месяца назад
На папоротник похоже.
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
Нет.
Павел Ю Гуру (3319) 2 месяца назад
Морковь
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
Нет. Какое то комнатное растение.
Максим Ильин Мастер (1496) 2 месяца назад
Пусть растет. Моя мама как то удивилась что это растет и я тоже не знал. Оказалось апельсин. Я как то его ел и сплюнул в горшок семечко. И сам забыл ))
и Просветленный (28503) 2 месяца назад
Это Salvia divinorum
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
Нет, не шалфей.
и Просветленный (28503) MОН, а ты пробовал(а)? Вдруг торкает?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188108) 2 месяца назад
Пижма это. Судя по листьям
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
лаванда однолетняя "Нормандия"
ЛИнДА Искусственный Интеллект (281873) 2 месяца назад
Ничего общего с лавандой. А вот потрите лист, у пижмы сильный запах
MОНЗнаток (337) 2 месяца назад
лаванда однолетняя "Нормандия"
ЛИнДА Искусственный Интеллект (281873) Ну и где на этом фото ТАКИЕ листья?