
А деревянные рублики - папа Карло стругает?

Князева Леночка Мыслитель (7506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Ясный хрен, папа Карло Яйцин начал их стругать в немереном количестве. А потом сынок Буратино Пупин с 15% ежегодной инфляцией их с такой интенсивностью и стругает. Чем собирать налоги с олигархов, проще наштамповать деревянных рублей.
Остальные ответы
Анастасия Stysha Поликарпова Профи (736) 11 лет назад
Тогда уж сразу ЕВРЕКИ, они выгоднее!!!
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 11 лет назад
нет, папа Карло только по Буратинам мастер, а денежками кот звенит...
Nata Просветленный (39922) 11 лет назад
А кто этих деревяшечек обеспечивать будет - не князь Тугарин же.