Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая зарабатная плата в макдональдсе?

кацаы фуафыв Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NNepFox Мыслитель (5901) 11 лет назад
Около 50 рублей в час, в месяц где-то 10000, минус штрафы, форма, питание.
McDonalds держится на практически бесплатной рабочей силе:
1. неоплачиваемый период обучения - стажировки
2. крайне низко оплачиваемый испытательный срок
3. достаточно жесткая система штрафов и вычетов (кстати, их даже форму заставляют выкупать, по крайней мене раньше так было) .
Народ приходит, работает день, неделю, месяц и уходит не видя в руках живых денег.
За раздачу листовок платят больше!!!
Остальные ответы
wolf2 Мастер (1694) 11 лет назад
узнаешь, напиши плииз
Анатолий Лаптев Мудрец (13347) 11 лет назад
Кто тебе скажет? Военная тайна.