Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как обновить прошивку PS3

Вампур Ученик (169), закрыт 4 недели назад
Как обновить версию прошивки PS3 (Хен), откуда можно скачать обновление? Распишите,пожалуйста, подробно, если делали такое
Лучший ответ
Angelo Conte Гуру (3574) 1 месяц назад
Включаешь Хен
Инструменты для Хен - обновление ПС3 Хен
Перезагружаешь консоль
Всё! У самого пс3
ВампурУченик (169) 4 недели назад
Спасибо за ответ! Может ты знаешь, что делать, если онлайн перестал на прошитой работать? Хен обновил, но онлайн все еще не доступен (раньше все ок было)
Angelo Conte Гуру (3574) Вампур, а, на PS3 недавно официальное обновление вышло ( не Хен) без которого нельзя войти в аккаунт PSN, а без него онлайн на доступен. Но обновляться нельзя, потому что на новую версию ещё не Хена, а тот, который уже установлен слетит. То есть пока никак. Ты бы сразу написал что дело в этом
Остальные ответы
Никита Клыпин Знаток (265) 1 месяц назад
Лучше посмотри в ютуб это сложно обьяснить текстом
Timon Shkil Знаток (405) 1 месяц назад
Если нет активных официальных обновлений, то на более свежую нельзя будет обновиться
Ну либо нести на перепрошивку
Волк Мастер (1116) 1 месяц назад
Ну в ютубе набери кастомная прошивка или как-то похожее слово. Я себе PSP прошивал, а напарнику 3 слим вроде скачал ему на флешку и он прошил.