Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы своего шефа на "ты" или на "Вы" называете?

Светлана Мыслитель (7532), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
diana ............ Знаток (268) 11 лет назад
я думаю смотря какая разница в возрасте и какие у вас взаимоотнашения! вот
Остальные ответы
Евгений Милованов Просветленный (22809) 11 лет назад
А я никак своего шефа не зову, у меня и шефа то никакого нет.
Алексей Никитин Профи (646) 11 лет назад
И хотя я молод, я знаю, что к боссу нужно обращаться на "Вы". Это - профессиональная этика.
Вера Николаевна Мыслитель (8234) 11 лет назад
На работе на "ВЫ",а дома на ТЫ"