Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не даёт скачать файлы большого размера с NexusMods

Beard Профи (518), закрыт 2 недели назад
Пытаюсь скачать моды выше 20мб, не качаются, да же после повторного нажатия, а когда качаю через Vortex, там в место размера файла, стоят ??? и все равно не качает. Кто сталкивался, помогите решить проблему.
Лучший ответ
Кагыр О'Дим из Стима Гуру (4344) 2 недели назад
у меня ровно то же самое прямо сейчас (07.05.2024) - не качаются файлы более 100мб объемом. Менее 100мб качаются без проблем.

Причина: Ограничение со стороны Nexusmods

Решение простое: установить и включить VPN и всё заработает. Я использовал Wireguard. Файл объемом 546.8МБ был успешно скачан.
Остальные ответы
djOB2EOT[WQW1 Гуру (3282) 1 месяц назад
Подключи впн либо попробуй позже. Большие файлы нормально скачиваются, вероятно проблема с подключеникм. Также можешь попробовать скачать с телефона и скинуть в тг, а после уже скачать там
BeardПрофи (518) 1 месяц назад
"вероятно проблема с подключением" - как это исправить?